На прошедших выходных в Новосибирске прошла любопытная конференция под названием «Груша». Я туда сходил, о чем ни капельки не жалею. Постараюсь в двух словах рассказать.
Конференция «Груша» — о маркетинговых коммуникациях. Это новая конференция, проводится впервые. Тут у любого нормального человека должен сразу возникнуть вопрос — почему она так называется? Организаторы объяснили, что в этом мире была обнаружена досадная асимметрия. Есть груша «Конференция» (сорт такой), но не было конференции «Груша». Собственно, теперь все исправлено, гармония мира восстановлена.
Несмотря на то, что я «айтишник», такие вещи как маркетинг, реклама и PR прочно вошли в мой круг интересов, так что мне было интересно. Не вдохновил разве что самый первый доклад, которые знакомил нас с аудиториями интернетов и телевизора. Лично я заскучал, глядя на цифры и диаграммы, но это, скорее всего, оттого, что я не настоящий пиарщик. Уверен, что реальные специалисты по рекламным коммуникациям и из этого извлекли свою пользу. 🙂
Следующим шел доклад про бесплатные публикации в прессе, озвученный Петром Лоховым из Сиб.фм. Очень познавательно, четко и по делу. Прямо учебник по взаимодействию с прессой. И презентация как таковая на отличном уровне.
Все последующие доклады — сугубо практические, того формата, что мне нравится больше всего: «как мы делали наш проект, что задумывалось и что получилось в результате, что шло не так и какие выводы мы сделали». То есть описание реальных кейсов. Все очень живо и интересно. Редкий случай, когда я на конференции слушал все доклады. 🙂
Порадовало и афтепати. Уголок Святого Патрика — отличное место!
В общем, спасибо организаторам, все было на уровне. В следующем году обещают повторить. Возможно, в большем масштабе. Если тема конференции вам интересна, возьмите на заметку.